Как можно повысить продажи торгового отдела?

Часто, особенно для новоявленного предпринимателя, считается трудностью приманивание посетителей к прилавку. Бывает и ценники низкие и продукция хорошая, а не идут покупатели и все. Если вы располагаетесь не у самого трафикового места в районе, то основным поводом являться может именно незнание покупателя о вашем магазинчике. В этой публикации упомянуты малобюджетные методы по привлечению покупателей в ваш магазин. При рассмотрении любого из них предлагаются рекомендации, как лучше использовать этот или другой способ рекламы. Раздача визиток. Цена их варьируется в промежутке в зависимости от материала и способа изготовления. Далее дадим парочку советов при проектировании стиля. Предельная оповестительность визитки, требуется указать: название, контакты (мобильный, интернет адрес, физический адрес), типы товаров (одежда, техника или услугу Одесса, бренды), на обратной стороне карта как в магазин добраться, график работы отдела. Уникальный стиль, поскольку, если это не second hand, то лучше доверить разработку мастеру, это придаст вес и авторитетность визитке. Порой визитку делают с дисконтом, хотя ежели вы реализуете недорогой товар, то покупатели к скидкам малочувствительны. Раздаете любым знакомым, коллегам, встречающимся в жизни людям. Бывает их кладут на столиках при приеме к врачу, парикмахеру, на автомойке.

Флаера стоит делать вкупе с фотоматериалами реализуемой продукции и небольшим описанием. Делайте из флаера скидочный купон на дисконты либо дайте возможность поменять его на дисконтную карточку. Раздачу производите в людных точках: раздается сто флаеров ежечасно, ежели выбирать целенаправленно, допустим, только женщин до пятидесяти лет, то уходит семьдесят флаеров. Около метрополитена – до трехсот листовок. При планировании бюджета выдвигайте планку сто единиц в час, так как весь час распространять не станут, либо станут, но не каждому. Поэтому, когда вы дали 500 штук школьнику, чтобы он раздал их, а мальчуган пришел спустя часик, и сказал, что листовки закончились, будьте уверены – отыщете флаера в каком-нибудь мусорном баке.

Новостройки

Квартиры/комнаты

Дома/котеджи/дачи

Коммерческая недвижимость

Гаражи/стоянки

Земельные участки