Реклама мебели - тексты рекламы

Здравствуйте!

Все вопросы задавайте здесь: http://mebforum.ru/topic/1404-reklama-mebeli-v-internete/

Наша компания занимается изготовлением на заказ кухонной и корпусной мебели, а также шкафов-купе. Лидирующее направление - кухонная мебель. Мебель качественная, дорогая. Целевой сегмент - премиум класс, живущие либо в домах, либо в дорогих многоэтажках.

Недавно возникла необходимость в более эффективной рекламе. Была предложена следующая идея: после установки кухни на объекте по всему по всему подъезду на каждую дверную ручку вешается табличка (формата "не беспокоить" как в отелях). Текст послания примерно следующий: один из ваших соседей сегодня стал счастливее/стало жить комфортнее/теперь будет больше времени проводить на кухне (в детской, спальне и т.д.). почему? потому что кухня от нашей компании - это стиль, комфорт, качество и т.д.

Подскажите, пожалуйста, какие слова лучше подобрать, чтобы эта рекламная кампания была эффективной и побудила потенциальных клиентов на покупку нашей мебели. заранее спасибо!

Мне кажется подъезд - это нецелевое место. Вряд ли жители подъезда купят новую кухню из-за того, что сосед купил.

Вам надо искать другие потоки.

Уважаемый Нилюфар!

Приятно видеть жизнеспособность собственной идеи (я ее предлагала "Кухнистрою" в конкурсе "Банк идей" журнала "Секрет фирмы" в начале 2006 года) и ее возрождение в разных городах. У "Кухнистроя" акция имела хороший выхлоп и они были очень довольны себестоимостью привлечения по ней клиентов - можете поискать их старые пресс-релизы.

Результативность акции в Вашем городе будет зависеть от того, часто ли другие фирмы используют этот тип рекламоносителей. В мегаполисах всё, что повешено на ручку двери, уже вызывает раздражение, близкое к агрессии в отношении Рекламодателя.

По содержанию. Стиль, комфорт, качество - это ни о чём, это должно быть у всех, это не вызывает любопытство и не побуждает даже к звонку. Преимущества должны быть выражены фактами, цифрами, картинками.

"Мы используем безформальдегидные стенки и дверцы шкафов - они не пахнут и могут применяться даже в комнатах для младенцев".

"Мы используем такие комплектующие, благодаря которым Вы сможете легко выдвигать ящики кухни, даже если там будет 70 кг чугунных сковородок или продуктовых запасов"

"Благодаря ... материалам, предотвращающим разбухание мебели от влаги, мы смело дадим Вам гарантию на корпуса на ХХ лет".

"Мы отвечаем за сроки, указанные в договоре. Мы готовы выплатить Вам по ___ рублей за каждый день просрочки установки, если дата установки сдвинулась по нашей вине".

И обязательно предложите бонус - доп.услугу - тем, кто обратится "по-соседски". И ограничьте срок этого предложения - иначе звонок отложат "до лучших времен", которые неизвестно когда наступят.

Уважаемая Анна!

Приятно общаться с автором идеи! Мы много слышали про этот проект, решили попытаться его воплотить и у нас в городе!

Спасибо за советы! Мы обязательно все это учтем!

Как Вы считаете, как сделать более привлекательной эту часть сообщения - "один из ваших соседей сегодня стал счастливее/стало жить комфортнее/теперь будет больше времени проводить на кухне (в детской, спальне и т.д.). " какой вариант лучше выбрать, чтобы у клиента возникло желание перевернуть табличку и узнать, о чем же реклама ))

У нас в городе другие фирмы редко используют этот формат рекламной акции. По идее, все должно получится так, как мы расчитываем. НО многое зависит от текста.

Если сможете порекомендовать что-то еще, будем очень благодарны Вам!

Дополнительные вопросы задавайте: http://mebforum.ru/topic/1404-reklama-mebeli-v-internete/

Новостройки

Квартиры/комнаты

Дома/котеджи/дачи

Коммерческая недвижимость

Гаражи/стоянки

Земельные участки