Уличные гонки как тип автогонок

История эволюции этого вида автоспорта в Европе и США начинается приблизительно синхронно (20-е года XX века), но сейчас считают этот тип гонок исключительно американским. В Евразии страной первооткрывателем данного занимательного занятия была Великобритания, но так получилось, что противостояния, проходившие в первой части прошлого столетия, отбросили назад желание быть первыми в гонках в Великобритании, но и вообще в «старом свете». А вот Америка со своими идеально ровненькими соляными плато лишь стала набирать ход и на сегодняшний день США бесспорно считается лидером в этом виде автоспорта. Увлекательная информация по теме http://www.carracer.ru/autorace расположена по сноске.

Именно в Америке произошло деление автомобилей по типам гонок. Top Fuel – по сути, гонка эксклюзивных дрегстеров с неимоверными движками, топливом для которых является нитро. Funny Car – что-то схожее с предыдущим типом соревнований, но за исключением того, что мощности двигателей меньше, а выглядят болиды как серийные автомобили, благодаря тому, что вся база делается из пластмассы, копируя заводскую модель. Серийные автомобили – на сегодняшний день самый распространенный тип гонок, являющий из себя соревнования любителей на своих тачках, что часто становятся предметом модернизации как визуальной, также и технической. Это дает шанс из серийного авто сформировать реальный спорткар. Стрит рейсинг не без причин имеет регламент, это требуется для безопасности и картинности всего соревнования в целом. Предположим, протяженность дороги точно 402 метра, короче четверть мили. Довольно нередко в последнее время из-за применения разнообразных автомашин и мотоциклов стали брать и другие размеры. Что относится к спаррингу автомашин, то тут также присутствуют четкие правилами, все соревнующиеся автомобили могут быть разделены на четыре категории. Специально для фанатов гонок - знаменитые мотоциклы.

Новостройки

Квартиры/комнаты

Дома/котеджи/дачи

Коммерческая недвижимость

Гаражи/стоянки

Земельные участки